МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР

Меню сайта
Главная
Наши новости
Порядок обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
ФГИС "Моя школа"
Вход в личный кабинет "Моя школа"
Электронный дневник
Электронный журнал
Портфолио ученика
Электронная библиотека
Независимая оценка качества образования (НОКО)
ВПР
Результаты НОКО
Объявления
Государственная итоговая аттестация
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Прием на обучение
Условия
Горячее питание
Документы
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Архив новостей
Информационная безопасность
Уголок ПДД
Школьный театр
Общественный наркологический пост
Рабочая группа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ «Лицей №3»
Школьная служба медиации
Противодействие терроризму и экстремизму
Сетевое взаимодействие
Предупреждение и ликвидация ЧС в МБОУ «Лицей №3»
Сведения по ОТ и ТБ
Россия - мои горизонты
Консультационный пункт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Урок «Улей»

Новости в RSS
Урок «Улей»
По названию сей заметки, нетрудно догадаться, что на таком уроке школьники трудятся как пчёлки, собирая мёд и складывая его в соты

Всё правильно,  дорогой читатель!  На одном из таких уроков геометрии ученики 9 «А» класса это делали  увлечённо и с большим интересом. Но обо всё по - порядку.

Проведённый урок «улей» был уроком обобщения и систематизации знаний учеников по теме «Площади фигур». Главной целю урока для ребят,  было – подготовиться к предстоящей контрольной работе по указанной теме, а главной задачей, конечно же, разобрать как можно больше задач на нахождение площадей различных плоских фигур. Я решила  отступить от традиционной методики проведения уроков такого типа, т.е. не стала планировать фронтального опроса, как изжившую форму работы на уроке. Было решено организовать решение задач в парах и предоставить ребятам полную свободу действий.  Это значит, что необходимую информацию они  черпали из учебника,  или из своих рабочих тетрадей.  Предлагаемые ребятам задания, содержали трёхуровневые задачи. Успешно выполнив уровень, трудолюбивые «пчёлки относили собранный мёд в соты», другими словами, отмечали на информационном стенде выполненную работу. Зелёный, синий и красный цвета символизировали на стенде «3», «4» и «5» соответственно. Таким образом, каждая пара видела свой уровень и свою будущую оценку за работу на уроке. К концу работы пчёлки – ученики почти все прошли два уровня, то есть, получили заслуженные четвёрки!

С урока ребята, уходили с сожалением, о том, что не успели разобрать задачи третьего уровня и огорчились тем, что так быстро пролетел урок! Понятно, что эти слова школьников – самая высокая оценка уроку, проведённому в нетрадиционной форме  в виде увлекательной дидактической  игры.  Поэтому, поставленная на уроке цель, оправдала затраченные на него средства.

Спасибо дети за интересный урок! Удачи вам на контрольной работе!

Учитель математики Наталья Ивановна Кулида.

 

 

Просмотров: 6590


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:36993770
посетителей:33850284
Месяц:
просмотров:242673
посетителей:187944
Сегодня:
просмотров:14547
посетителей:9125

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления