МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР

Меню сайта
Главная
Наши новости
Порядок обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
ФГИС "Моя школа"
Вход в личный кабинет "Моя школа"
Электронный дневник
Электронный журнал
Портфолио ученика
Электронная библиотека
Независимая оценка качества образования (НОКО)
ВПР
Результаты НОКО
Объявления
Государственная итоговая аттестация
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Прием на обучение
Условия
Горячее питание
Документы
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Архив новостей
Информационная безопасность
Уголок ПДД
Школьный театр
Общественный наркологический пост
Рабочая группа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ «Лицей №3»
Школьная служба медиации
Противодействие терроризму и экстремизму
Сетевое взаимодействие
Предупреждение и ликвидация ЧС в МБОУ «Лицей №3»
Сведения по ОТ и ТБ
Россия - мои горизонты
Консультационный пункт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Информация о проведении в МБОУ «Лицей № 3» единого методического дня «Играем все»

Новости в RSS
Информация о проведении в МБОУ «Лицей № 3» единого методического дня  «Играем все»
2 ноября, в последний день 1 четверти,  в соответствии с планом методической работы МБОУ «Лицей № 3» и на основании приказа по лицею проводился Единый методический день, который проходил под девизом «Играем все!».
Администрация лицея преследовала следующие цели: 
психологическая подготовка педагогического коллектива к переходу на ФГОС НОО
отработка педагогическими работниками навыков использования игровых технологий на уроках;
формирование у учителей-предметников четкого представления о методах, формах и способах развития у учащихся универсальных учебных действий;
формирование у учащихся  мотивации к дальнейшему совершенствованию навыков и знаний;
развитие у обучающихся умения работать в группе, в паре, в коллективе.
Игровые технологии  в условиях перехода к ФГОС НОО должны занять в учебном процессе важное место и перестать быть в представлении многих лишь развлечением или релаксационной паузой. Для того, чтобы это произошло, необходимо серьезная перестройка психологии педагога, смена приоритетов и подходов.
Заместителем директора по УВР Севастьяновой И.В. была проведена предварительная работа по подготовке к единому методическому дню: выбран день, подготовлены объявления, рекомендации, проведены совещания с учителями-предметниками, оговорены минимальные результаты, которых планируется достичь.
Перед членами педагогического коллектива была поставлена нелегкая задача: на всех уроках, проводимых в этот день, использовать игровые моменты, игровые ситуации или проводить весь урок в форме игры.
Не все учителя-предметники отнеслись серьезно и вдумчиво к предстоящей работе, так как сочли последний день четверти неудобным для подобных экспериментов. Большинство же педагогов, умеющих творчески подойти к конструированию урока, использовать собственный или чужой опыт, включились в работу.
Администрация лицея, директор и его заместители по воспитательной и учебно-воспитательной работе, посетили в этот день 25 уроков и на основании увиденного сделали вывод, что данная форма методической работы оправдала себя и дала богатый материал  для анализа деятельности как отдельных учителей, так и всего педагогического коллектива.
Выводы:
Цели, поставленные администрацией лицея, достигнуты: 
администрация лицея убедилась в том, что в основном педагогический коллектив лицея способен изменить подходы к обучению в соответствии с новейшими требованиями;
методическая копилка пополнилась интересными разработками;
учителя серьезно подготовились к урокам,  опробовали различные  формы организации игры или использования игровых моментов;
мотивация учащихся на игровых уроках повышена по сравнению с привычными стереотипными уроками.
    Можно сделать выводы,  что в ходе проведения единого методического дня учителя-предметники  получили моральное удовлетворение от проведения игровых уроков, сложилось понимание того, что формирование мотивации достигается не нотациями и уговорами, оно начинается в ходе интересного и посильного для детей действия.
Просмотров: 7233


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:36991338
посетителей:33849009
Месяц:
просмотров:240241
посетителей:186669
Сегодня:
просмотров:12115
посетителей:7850

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления