Любого учителя волнуют примерно одни и те же проблемы: как заинтересовать учеников, как провести такой урок, чтобы учащиеся, в самом деле, чему-то научились. Время от времени придумываются интересные приемы, формы работы. Очень интересным, по мнению детей, прошёл урок технологии по теме «Весёлая обезьянка» в 3 «Г» классе.
Наш урок проходил в форме игры. Дети приготовили интересные загадки, ребусы, истории. Познакомились с темой урока, приготовили рабочие места, обсудили объём предстоящей работы. Раньше все чертилось на доске мелом, либо выполнялось множество ксерокопий и раздавалось каждому, но с появлением в классе компьютера, появилась возможность показать презентацию. В ходе просмотра презентации идёт обсуждение выполнения каждой детали.
Ребята проявили творчество, сначала работали индивидуально, затем разбились на группы. В конце урока образовался очень сплочённый и дружный коллектив. Работы получились индивидуальные, как и дети
Сложно бывает оценить творческую работу, снизить оценку возможно лишь за аккуратность выполнения, объём выполненной работы, но главную оценку я вижу на лицах учащихся, довольны ли они своими результатами, работали ли с удовольствием, а навыки приходят со временем
Вот и получается, что предмет технологии, пожалуй, один из немногих, где выполняя практические задания, учащиеся понимают, что всё это делается во благо себя и окружающих.
Благодаря получившейся работе мы открываем свои чувства и чувства других по отношению к нам.
Автор: Молокова Н. В.