МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР

Меню сайта
Главная
Наши новости
Порядок обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
ФГИС "Моя школа"
Вход в личный кабинет "Моя школа"
Электронный дневник
Электронный журнал
Портфолио ученика
Электронная библиотека
Независимая оценка качества образования (НОКО)
ВПР
Результаты НОКО
Объявления
Государственная итоговая аттестация
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Прием на обучение
Условия
Горячее питание
Документы
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Архив новостей
Информационная безопасность
Уголок ПДД
Школьный театр
Общественный наркологический пост
Рабочая группа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ «Лицей №3»
Школьная служба медиации
Противодействие терроризму и экстремизму
Сетевое взаимодействие
Предупреждение и ликвидация ЧС в МБОУ «Лицей №3»
Сведения по ОТ и ТБ
Россия - мои горизонты
Консультационный пункт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Урок технологии по теме «Весёлая обезьянка» в 3 «Г» классе

Новости в RSS
Урок технологии по теме «Весёлая обезьянка» в 3 «Г» классе
 
            Любого учителя  волнуют примерно одни и те же проблемы: как заинтересовать учеников, как провести такой урок, чтобы учащиеся, в самом деле, чему-то научились. Время от времени придумываются интересные приемы, формы работы. Очень интересным, по мнению детей, прошёл  урок технологии по теме «Весёлая обезьянка» в 3 «Г» классе.
Наш урок проходил в форме игры. Дети приготовили интересные загадки, ребусы, истории.  Познакомились с темой урока, приготовили рабочие места, обсудили объём предстоящей работы.                                                     Раньше все чертилось на доске мелом, либо выполнялось множество ксерокопий и раздавалось каждому, но с появлением в классе компьютера, появилась возможность показать презентацию.  В ходе просмотра презентации идёт обсуждение выполнения каждой детали. 
       Ребята проявили творчество, сначала работали  индивидуально, затем разбились на группы. В конце урока образовался очень сплочённый и  дружный коллектив. Работы получились индивидуальные, как и дети
 Сложно бывает оценить творческую работу, снизить оценку возможно лишь за аккуратность выполнения, объём выполненной работы, но главную оценку я вижу на лицах учащихся, довольны ли они своими результатами, работали ли с удовольствием, а навыки приходят со временем
        Вот и получается, что предмет технологии, пожалуй, один из немногих, где выполняя практические задания, учащиеся понимают, что всё это делается во благо себя и окружающих. 
        Благодаря получившейся работе  мы открываем свои чувства и чувства других по отношению к нам.
 
 Автор: Молокова Н. В.
 
 
 
    
 
 
Просмотров: 6831


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:36990020
посетителей:33848304
Месяц:
просмотров:238923
посетителей:185964
Сегодня:
просмотров:10797
посетителей:7145

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления