МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР

Меню сайта
Главная
Наши новости
Порядок обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
ФГИС "Моя школа"
Вход в личный кабинет "Моя школа"
Электронный дневник
Электронный журнал
Портфолио ученика
Электронная библиотека
Независимая оценка качества образования (НОКО)
ВПР
Результаты НОКО
Объявления
Государственная итоговая аттестация
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Прием на обучение
Условия
Горячее питание
Документы
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Архив новостей
Информационная безопасность
Уголок ПДД
Школьный театр
Общественный наркологический пост
Рабочая группа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ «Лицей №3»
Школьная служба медиации
Противодействие терроризму и экстремизму
Сетевое взаимодействие
Предупреждение и ликвидация ЧС в МБОУ «Лицей №3»
Сведения по ОТ и ТБ
Россия - мои горизонты
Консультационный пункт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

ГМО учителей физики

Новости в RSS
ГМО учителей физики
5 апреля 2013 года в МБОУ «Лицей №3» прошло заседание городского методического объединения учителей физики по теме «Повышение качества физического образования в свете реализации перехода на новые образовательные стандарты». На семинаре, Завода Светлана Николаевна, учитель физики высшей квалификационной категории представила сообщение «Метапредметный подход в образовании один из путей повышения качества физического образования»

 Главная цель ее сообщения состояла в том, чтобы показать, что  школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться, т.е. решить главную задачу новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования. Ею был раскрыты смысл понятия метапредметного образования.   Метапредметы — это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов. Это — учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления — «знание», «знак», «проблема», «задача».

Закончила Светлана Николаевна свое выступление словами  выдающегося психолога В. В. Давыдова: «… школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей.»

Роль педагога, в данном случае, заключается в том, чтобы направить процесс познания в русло открытия нового, культурно обогащая окружение ребёнка.

«Некоторые приемы реализации компетентностного  подхода при обучении физике» продемонстрировала в ходе мастер-класса «Приглашение к чаю», Мануфричева Наталья Владимировна, учитель физики высшей квалификационной категории. Компетентностный подход в обучении предполагает (в противоположность концепции «усвоения знаний») освоение учащимися умений, позволяющих действовать в новых, неопределенных, проблемных ситуациях, для которых заранее нельзя наработать соответствующих средств. Компетентностный подход к организации уроков позволяет ей:

-повысить интерес к изучаемому материалу;

-активизировать деятельность учащихся на уроке;

-повысить степень мотивации учения за счет осознания пользы его для жизни;

-подготовить учеников к дальнейшему обучению в ВУЗе или труду.

Для учителей-учащихся были представлены приемы реализации компетентностного подхода при обучении физике. Наталья Владимировна познакомила коллег с некоторыми методическими подходами и приемами, которые она использует на своих уроках и которые способствуют приобретению учащимися навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, самостоятельного решения проблемных ситуаций, умение анализировать факты, обобщать, делать выводы. Её цель добиться, чтобы выпускник школы был не «человеком выучившимся», а человеком «мыслящим и  творческим »!

Выступления учителей, Завода С.Н. и Мануфричевой Н.В.,  были высоко оценены коллегами из других школ.

План проведения семинара

 
 
 
 
 
 

 

Просмотров: 8269


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:36991552
посетителей:33849128
Месяц:
просмотров:240455
посетителей:186788
Сегодня:
просмотров:12329
посетителей:7969

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления