Приведу пример одного проекта по теме "Оригами", который проводился во 2 классе, 22 февраля.
Для начала было предложено найти в Интернете работы, выполненные в технике оригами или книги, узнать историю возникновения, найти планы изготовления многих поделок.
В ходе работы над проектом ребята узнали, что все работы выполняются из листа бумаги квадратной формы. Японская пословица гласит «Великий квадрат не знает пределов». В настоящее время существует три течения: традиционное, смешанное и модульное. И как итог- выполнение работ в технике оригами.
Метод проектов помогает нам решать задачи не только образования, но и воспитания, и развития детей, а также раскрывать их творческий потенциал. Данный метод способствует актуализации знаний, умений и навыков ребенка, их практическому применению во взаимодействии с окружающим миром.
Учитель начальных классов: Петрук О.Ф.