МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР

Меню сайта
Главная
Наши новости
Порядок обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
ФГИС "Моя школа"
Вход в личный кабинет "Моя школа"
Электронный дневник
Электронный журнал
Портфолио ученика
Электронная библиотека
Независимая оценка качества образования (НОКО)
ВПР
Результаты НОКО
Объявления
Государственная итоговая аттестация
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Прием на обучение
Условия
Горячее питание
Документы
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Архив новостей
Информационная безопасность
Уголок ПДД
Школьный театр
Общественный наркологический пост
Рабочая группа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ «Лицей №3»
Школьная служба медиации
Противодействие терроризму и экстремизму
Сетевое взаимодействие
Предупреждение и ликвидация ЧС в МБОУ «Лицей №3»
Сведения по ОТ и ТБ
Россия - мои горизонты
Консультационный пункт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

2 марта в 5 «Д» классе прошел классный час на тему «Интернет и социальные сети»

Новости в RSS
2 марта в 5 «Д» классе прошел классный час на тему «Интернет и социальные сети»

Потребность в информации — одна из базовых естественных потребностей человека. Притом от этой потребности человек часто получает удовольствие. А при получении удовольствия, человек часто получает зависимость — это уже опасность интернета. 

На  этом классном часе были рассмотрены вопросы о плюсах и минусах Интернета; об опасностях, подстерегающих подростка во Всемирной паутине. Рассмотрели вопросы, которые помогают ребенку избежать опасности,  возникающие лишь тогда, когда виртуальное общение с другом вытесняет живое.Причем, в силу специфики социальных сетей, достаточно того, чтобы чем-то подобным заинтересовался кто-нибудь из друзей и нажал на ≪поделиться≫. То есть можно именно наткнуться на нехороший контент, не занимаясь его поиском целенаправленно.

Как уменьшить вредное влияние интернета? Ребенок не станет пропадать в Интернете, если он занят очень интересным для него делом, если его реальный мир намного ярче и увлекательней мира виртуального. Нужно развивать способности и тягу ребенка к реальным действиям и достижениям: кружки, факультативы, секции, дополнительное образование. К тому же настоящие социальные навыки, настоящая культура формируется только в совместном интересном труде. Если не направить позитивную энергию ребенка — она будет поглощена Интернетом, а ребенок останется опустошенным, бесцельно блуждающим по бесконечному Интернет пространству в ожидании от него чуда…

 

Классный руководитель 5 «Д» класса Сергеева Е.Ю.

Просмотров: 5565


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:36992292
посетителей:33849499
Месяц:
просмотров:241195
посетителей:187159
Сегодня:
просмотров:13069
посетителей:8340

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления