МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» города Прохладный

Меню сайта
Главная
Наши новости
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Результаты НОКО
Объявления
Образование
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Информация о приеме в 1 класс
Коллектив
Условия
Документы
Финансово - хозяйственная деятельность
Противодействие коррупции
Информационные ресурсы
Информатизация
Стажировочная площадка ФЦПРО
Дошкольное отделение
Электронный дневник БАРС.Web-Образование
Школьная газета
Историко - краеведческий музей
Фотогалерея
Контакты
Форум
Архив новостей
Информационная безопасность
Национальное образование
Уголок ПДД
Общественный наркологический пост
Противодействие терроризму и экстремизму
Профстандарты
О наличиии объектов спорта
Оснащенность средствами обучения и воспитания
Новое на сайте
Календарь событий
<< Октябрь >>    << 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
#Сетевичок
  
 

Заседание методического совета

Новости в RSS
Заседание методического совета
«Сотрудничество школы и родительской общественности в условиях модернизации образовательного процесса в МБОУ «Лицей № 3» 21 декабря в лицее состоялось заседание методического совета «Сотрудничество школы и родительской общественности в условиях модернизации образовательного процесса в МБОУ «»Лицей № 3» г.о.Прохладного КБР. Заседание впервые проходило в инновационной форме реального сотрудничества: школу представляли педагоги, от имени семей выступали родители, а дети, как всегда, выполняли функцию связующего звена. Три группы участников образовательного процесса были приглашены для того, чтобы встретиться лицом к лицу и попытаться скоординировать свои позиции, свои взгляды на образование.

 

Фоторепортаж

План проведения заседания методического совета

Предварительная подготовка:

проведение педагогического совета, составление плана-схемы совместной деятельности, анкетирование родителей и учеников.

 

Информационно-теоретическая часть:

1.Представление участников заседания методического совета;

2.«Хороший урок. Какой он?» (Севастьянова И.В., заместитель директора)

 Представление опыта работы:

3.Мастер-класс «Вокальная терапия» (Лизунова Л.Е., учитель музыки).

Практическая часть:

4.Инструктирование по работе творческих групп:

«Родители», «Ученики», «Педагоги»

(Журавлева Л.Ф., педагог-пихолог);

5.Работа творческих групп, презентация результатов деятельности;

6.Психологическая игра-тест (Журавлева Л.Ф.)

Подведение итогов заседания

7.Обсуждение проекта решения методического совета

 

Цели проведения методического совета:

n     создание оптимальных  условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с детьми и родителям;

n     перевод сотрудничества с родителями и учениками на более глубокую основу, опирающуюся на личностно-ориентированный подход в свете новых образовательных стандартов;

n     объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

         Заместитель директора Севастьянова И.В.       познакомила присутствующих с демократической парадигмой образования, с новыми проблемами, возникающими в связи с введением ФГОС. Предметом обсуждения на заседании стал вопрос: «Хороший урок, какой он?»

         В качестве одной из интересных форм урока был показан учителем музыки Лизуновой Л.Е. мастер-класс «Вокальная терапия», в котором активное участие приняли и родители, и дети,  учителя.

         Практическая часть заседания  заключалась в творческой работе групп, которые должны были, каждая со своей точки зрения, представить презентацию по теме «Хороший урок,  какой он?»

         Учащиеся представили результаты своей работы в форме компьютерной презентации, родители  - в форме вербальной, учителя – в форме схемы.

         По результатам работы творческих групп развернулась дискуссия, в которой были высказаны и претензии, и пожелания, и просьбы.

В заключении Журавлева Л.Ф. провела игру «Нарисуй дерево», которая явилась своеобразным тестом, показавшим, что у всех участников образовательного процесса есть желание сотрудничать, но (это качается в основном родительской общественности) почти отсутствует представление об инновациях, современных технологиях и требованиях, предъявляемых к современному выпускнику, современному учителю, современному уроку.

         Все участники заседания все же пришли к единому выводу: «Любые изменения приведут к намеченной цели только в том случае, если непосредственные участники считают их разумными».

 

 

 

Просмотров: 2268


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2020-09-30 11:38:00
В Подмосковье реализуют профориентационный проект для школьников «ЮнАвиа»

2020-09-09 16:14:00
Наставники нового центра «IT-куб» Благовещенска провели первые занятия

2020-09-08 17:33:00
В Костромской области до конца года откроют еще 42 «Точки роста»

2020-09-08 17:05:00
В Томской области начал работу первый мобильный технопарк

2020-09-08 13:19:00
В День финансиста стартовал образовательный онлайн-курс для московских школьников

2020-09-08 12:33:00
Московские школьники смогут проверить свои знания по медицине

2020-09-02 09:33:00
Стартовал второй сезон Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior

Посещаемость
Всего:
просмотров:14796100

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР
Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» города Прохладный
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления