МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР

Меню сайта
Главная
Наши новости
Порядок обращений граждан
Часто задаваемые вопросы
Сведения об образовательной организации
ФГИС "Моя школа"
Вход в личный кабинет "Моя школа"
Электронный дневник
Электронный журнал
Портфолио ученика
Электронная библиотека
Независимая оценка качества образования (НОКО)
ВПР
Результаты НОКО
Объявления
Государственная итоговая аттестация
ГИА
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) учащихся
Прием на обучение
Условия
Горячее питание
Документы
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Архив новостей
Информационная безопасность
Уголок ПДД
Школьный театр
Общественный наркологический пост
Рабочая группа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ «Лицей №3»
Школьная служба медиации
Противодействие терроризму и экстремизму
Сетевое взаимодействие
Предупреждение и ликвидация ЧС в МБОУ «Лицей №3»
Сведения по ОТ и ТБ
Россия - мои горизонты
Консультационный пункт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
#Сетевичок
  
 

Заседание методического совета

Новости в RSS
Заседание методического совета
«Сотрудничество школы и родительской общественности в условиях модернизации образовательного процесса в МБОУ «Лицей № 3» 21 декабря в лицее состоялось заседание методического совета «Сотрудничество школы и родительской общественности в условиях модернизации образовательного процесса в МБОУ «»Лицей № 3» г.о.Прохладного КБР. Заседание впервые проходило в инновационной форме реального сотрудничества: школу представляли педагоги, от имени семей выступали родители, а дети, как всегда, выполняли функцию связующего звена. Три группы участников образовательного процесса были приглашены для того, чтобы встретиться лицом к лицу и попытаться скоординировать свои позиции, свои взгляды на образование.

 

Фоторепортаж

План проведения заседания методического совета

Предварительная подготовка:

проведение педагогического совета, составление плана-схемы совместной деятельности, анкетирование родителей и учеников.

 

Информационно-теоретическая часть:

1.Представление участников заседания методического совета;

2.«Хороший урок. Какой он?» (Севастьянова И.В., заместитель директора)

 Представление опыта работы:

3.Мастер-класс «Вокальная терапия» (Лизунова Л.Е., учитель музыки).

Практическая часть:

4.Инструктирование по работе творческих групп:

«Родители», «Ученики», «Педагоги»

(Журавлева Л.Ф., педагог-пихолог);

5.Работа творческих групп, презентация результатов деятельности;

6.Психологическая игра-тест (Журавлева Л.Ф.)

Подведение итогов заседания

7.Обсуждение проекта решения методического совета

 

Цели проведения методического совета:

n     создание оптимальных  условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с детьми и родителям;

n     перевод сотрудничества с родителями и учениками на более глубокую основу, опирающуюся на личностно-ориентированный подход в свете новых образовательных стандартов;

n     объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

         Заместитель директора Севастьянова И.В.       познакомила присутствующих с демократической парадигмой образования, с новыми проблемами, возникающими в связи с введением ФГОС. Предметом обсуждения на заседании стал вопрос: «Хороший урок, какой он?»

         В качестве одной из интересных форм урока был показан учителем музыки Лизуновой Л.Е. мастер-класс «Вокальная терапия», в котором активное участие приняли и родители, и дети,  учителя.

         Практическая часть заседания  заключалась в творческой работе групп, которые должны были, каждая со своей точки зрения, представить презентацию по теме «Хороший урок,  какой он?»

         Учащиеся представили результаты своей работы в форме компьютерной презентации, родители  - в форме вербальной, учителя – в форме схемы.

         По результатам работы творческих групп развернулась дискуссия, в которой были высказаны и претензии, и пожелания, и просьбы.

В заключении Журавлева Л.Ф. провела игру «Нарисуй дерево», которая явилась своеобразным тестом, показавшим, что у всех участников образовательного процесса есть желание сотрудничать, но (это качается в основном родительской общественности) почти отсутствует представление об инновациях, современных технологиях и требованиях, предъявляемых к современному выпускнику, современному учителю, современному уроку.

         Все участники заседания все же пришли к единому выводу: «Любые изменения приведут к намеченной цели только в том случае, если непосредственные участники считают их разумными».

 

 

 

Просмотров: 6202


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:50191366
посетителей:45740692
Месяц:
просмотров:1515319
посетителей:1494548
Сегодня:
просмотров:70485
посетителей:69989

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МБОУ «ЛИЦЕЙ №3» г.о. Прохладный, КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления