Потребность в информации — одна из базовых естественных потребностей человека. Притом от этой потребности человек часто получает удовольствие. А при получении удовольствия, человек часто получает зависимость — это уже опасность интернета.
На этом классном часе были рассмотрены вопросы о плюсах и минусах Интернета; об опасностях, подстерегающих подростка во Всемирной паутине. Рассмотрели вопросы, которые помогают ребенку избежать опасности, возникающие лишь тогда, когда виртуальное общение с другом вытесняет живое.Причем, в силу специфики социальных сетей, достаточно того, чтобы чем-то подобным заинтересовался кто-нибудь из друзей и нажал на ≪поделиться≫. То есть можно именно наткнуться на нехороший контент, не занимаясь его поиском целенаправленно.
Как уменьшить вредное влияние интернета? Ребенок не станет пропадать в Интернете, если он занят очень интересным для него делом, если его реальный мир намного ярче и увлекательней мира виртуального. Нужно развивать способности и тягу ребенка к реальным действиям и достижениям: кружки, факультативы, секции, дополнительное образование. К тому же настоящие социальные навыки, настоящая культура формируется только в совместном интересном труде. Если не направить позитивную энергию ребенка — она будет поглощена Интернетом, а ребенок останется опустошенным, бесцельно блуждающим по бесконечному Интернет пространству в ожидании от него чуда…
Классный руководитель 5 «Д» класса Сергеева Е.Ю.