Цели проведения декады:
- развитие познавательной активности школьников;
- повышения мотивации изучения математики;
- развитие интеллекта учащихся;
- гражданственное воспитание.
Основные задачи декады:
- привлечение учащихся к творческой работе, развитие инициативы, активности школьников;
- формирование навыков самостоятельной работы с математической литературой и другими источниками информации;
- подготовка учащихся к участию в конференциях и других творческих проектах;
- формирование умения решать задачи в нестандартной ситуации;
- формирование умения правильно организовать свою работу для получения максимального результата, формирование умений работать в группе или паре.
- формирование мотивации интереса к учению.
В рамках проведения декады математики были проведены следующие мероприятия:
Класс
|
Мероприятие
|
Дата
|
Время
|
Кабинет
|
Ответственный
|
5 «А»
|
Игра «Танграм»
|
17.11
|
5 урок
|
№410
|
Седова Т.П.
|
5 «Б»
|
Игра «Танграм»
|
14.11
|
7 урок
|
№304
|
Мануфричева Н.В
|
5 «В»
|
Игра «Танграм»
|
15.11
|
6 урок
|
№410
|
Кулида Н.И
|
5 «Г»
|
КВН
|
15.11
|
7 урок
|
№409
|
Курашева Р.Л.
|
6 «А»
|
Игра «Путешествие в страну Сооброзинию»
|
15.11
|
7 урок
|
№304
|
Мануфричева Н.В
|
6 «Б»
|
Игра « По тропинкам математики»
|
17.11
|
7 урок
|
№409
|
Курашева Р.Л.
|
6 «В»
|
Игра «Математический банкир»
|
14.11
|
7 урок
|
№412
|
Мирзоян Д.В.
|
6 «Г»
|
Игра «Танграм»
|
15.11
|
7 урок
|
№410
|
Седова Т.П.
|
7 «А»
|
Игра « Игротека»
|
14.11
|
7 урок
|
№409
|
Курашева Р.Л.
|
7 ««Б»
|
«О степени»
|
17.11
|
7 урок
|
№408
|
Кулида Н.И
|
7 «В», 7«Г»
|
Игра «Самый умный математик»
|
18.11
|
7 урок
|
№410
|
Седова Т.П.
|
8 «А», «В»
|
Игра «Сказ о четырехугольниках»
|
15.11
|
7 урок
|
№408
|
Кулида Н.И
|
8 «Б»
|
Игра «Кто хочет стать миллионером»
|
15.11
|
7 урок
|
№409
|
Курашева Р.Л.
|
8 «Г»
|
Игра «Самый умный математик»
|
15.11
|
7 урок
|
№410
|
Седова Т.П.
|
9 «В», «Г»
|
Игра «Ох, уж эта математика!»
|
19.11
|
7 урок
|
№410
|
Седова Т.П.
|
9 «А»
|
Игра « Кто хочет стать отличником
|
20.11
|
7 урок
|
№304
|
Мануфричева Н.В
|
9 «Б»
|
Игра «Брей- ринг»
|
15.11
|
7 урок
|
№409
|
Курашева Р.Л.
|
9 «В», «Г»
|
«Великий Ломаносов»
|
21.11
|
7 урок
|
№408
|
Кулида Н.И
|
10«А», «Б»
|
Игра «Морской бой»
|
16.11
|
7 урок
|
№409
|
Курашева Р.Л.
|
10 «В»
|
Игра «Морской бой»
|
18.11
|
7 урок
|
№410
|
Курашева Р.Л.
|
11 «А» «В»
|
Игра «Поле чудес»
|
15.11
|
7 урок
|
№412
|
Мирзоян Д.В.
|
11 «Б»
|
Игра «Бизнес-игра»
|
18.11
|
7 урок
|
№410
|
Седова Т.П.
|
Все указанные мероприятия прошли на достаточно высоком уровне, были очень содержательны и интересны.
По итогам декады школьниками была организована выставка, освещающая работу всех участников в течение декады. Был сделан фоторепортаж декады по математике, где отражены некоторые мероприятия.
Игра «Танграмм»
В 5 «А» и 6 «Г» классах проводилась китайская игра «Танграм». Сначала ребята познакомились с историей этой игры. Появление игры связывают с легендой: «Около 2,5 лет тому назад у императора Китая родился сын и наследник. Император позвал к себе трех мудрецов: математика, художника и философа и велел придумать игру, играя в которую, наследник изучил начала математики, научился смотреть на мир глазами художника и стал терпеливым как философ».
Изучив правила игры, ребята складывали фигурки по образцам, придумывали свои варианты, составляли тематические картинки. Одним словом учились быть математиками, художниками и философами. Игровой урок прошел на высоком уровне.
Игра «Самый умный математик»
В 7 «В»,7 «Г» и 8 «Г» проводилась математическая игра, где ребята увидели взаимосвязь
математики с другими предметами, узнали о великой С.В. Ковалевской, о том как М. Ю. Лермонтов любил математику. Классы разбивались на группы и между командами проходило состязание. В увлекательной игровой форме ребята углубляли свои знания по математике, расширяли кругозор, учились быть находчивыми. Урок-соревнование прошел на высоком уровне.
«Бизнес-игра»
В 11 «Б» классе прошел игровой урок «Бизнес-игра». Класс был разбит на три группы, каждая из которых представляла банк. Были предложены экономические задачи. В перерывах между задачами была заслушана информация о знаменитых людях
( Н.И.Лобачевский, Альфред Маршал, Джон МейнардКейнс)
Руководитель ШМО Седова Т.П.
































